Классика и современность: буклет как ценный рекламный инструмент
Буклет популярен с XIX века. Тогда полиграфический продукт представлял собой лист, сложенный в несколько раз. На бумаге печатали путеводители и театральные программки. Сегодня буклет претерпел изменения, а заказчики все чаще ищут новые формы, чтобы материал лучше запомнился.
Классический буклет
Классические варианты создают на листе формата А4 с двумя параллельными фальцами (сгибами). Главным считается первый разворот. Там размещается информационный посыл. Для усиления впечатления материал стараются сделать эмоциональным. Подробности располагаются на оставшихся сторонах. При этом заднее поле может остаться незаполненным.
Буклеты бывают раздаточные и имиджевые. Последние – штучная продукция, которая позволяет составить мнение о бренде либо компании. Тираж имиджевых буклетов небольшой. Акцент делается на качестве продукции. При создании уделяется внимание дизайну и качеству бумаги.
В задачи раздаточного буклета, такого как https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/buklety/ входит информирование потребителей о продукте или акциях. Для такой полиграфии допускается экономия на качестве бумаги. Чтобы достигнуть поставленных задач, требуется крупный шрифт и контрастные образы. Пренебрежение принципами оформления оттолкнет читателя и рекламная компания не достигнет поставленных целей.
На новый манер
В борьбе за внимание потребителя рекламодатели ищут новые формы. Для этого классический буклет видоизменяется за счет фальцовки. Так появились формы в виде книжки, улитки, калитки, гармошки.
Чтобы не упустить клиентов, некоторые компании идут на усложнение формата. Для этого продукцию дополнительно сгибают перпендикулярно. Разворачивать такой рекламный материал менее удобно, зато оригинальная подача привлекает внимание.
К слову, в новом тысячелетии получили распространения буклеты, которые выступают в качестве сувенирной продукции. Типографии выпускают дизайнерские материалы, которые изготавливаются на плотной бумаге, а печать выбирается превосходного качества.
Для того чтобы такой выделится на фоне остальной полиграфической продукции, продумывают оригинальные фальцы, а заготовку разрезают.
К достоинствам буклетов относят универсальность, вместительность и выгода. Раздаточные материалы создают благодаря оперативной печати, позволяющей за сутки получить рекламный инструмент для раздачи. В типографии также можно заказать сверхсрочную печать вне очереди. Тогда заказ получают в течение нескольких часов.