Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Крафтовое пиво – отличная идея для бизнеса

12 июля 2020

s1200 (1)

Мы живем в мире, которым управляют гигантские корпорации. Убедиться в этом можно, обратив внимание на ассортимент любого продуктового супермаркета. Не все знают, но некоторые корпорации сосредотачивают в своих руках десятки брендов, монополизируя рынок. Не является исключением и пивная промышленность. И именно этот факт необходимо использовать в своих интересах.

Люди давно устали от засилья скучного и однообразного пива на полках. Если предложить им что-то уникальное – спрос обеспечен. Не случайно ведь по всему миру сейчас так популярно крафтовое пиво. Почему бы и вам не начать заниматься его производством? Приобрести оборудование для пивоварни не составляет особого труда, да и другие расходы на начало бизнеса будут вполне адекватными.

А вот еще несколько советов, которые помогут вам начать варить крафтовое пиво:

  • Выбирайте качественное оборудование и сертифицированное сырье. Прежде выбрать пивоварню и купить оборудование на 500 литров, ознакомьтесь с производителями и поставщиками в данной отрасли. Так, отличным вариантом видится сотрудничество с компанией «Кваспром», уже не первый год реализующей оборудование для пивоварения. Аналогичным образом следует подойти к и покупке сырья. Хорошее сырье – основа вкусного пива.
  • Постарайтесь создать собственные рецепты. Крафтовое пиво должно быть уникальным. Точнее, нет ничего плохого в том, чтобы сварить хороший лагер и пшеничное пиво. Но у вашей пивоварни должна быть узнаваемая фишка – сорт, который не имеет аналогов по вкусу и аромату. Для его создания придется поэкспериментировать, но результат того стоит.
  • Не перегибайте с ценой. Тут многое будет зависеть от стоимости ингредиентов и сопутствующих расходов, однако постарайтесь нащупать золотую середину. Сколько должно стоить крафтовое пиво? В настоящее время стоимость бутылки варьируется в районе 200-300 рублей. Постарайтесь вписаться в этот диапазон или даже сделать свой продукт дешевле.
  • Проведите активную маркетинговую кампанию. Основные потребители крафтового пива – мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. Где их искать? Конечно же, на просторах Всемирной паутины. Вам нужны официальные страницы пивоварни в крупнейших социальных сетях. Полезно также открыть сайт, закупить контекстную рекламу и рекламные посты у блогеров/схожих по тематике пабликов. В долгосрочной перспективе затраты на маркетинг многократно себя оправдывают.
  • Заключите контракты с оптовыми покупателями. Да, собственный магазин/бар определенно не помешает. Но если вы хотите развиваться, ищите поставщиков в своем городе и за его пределами. С их помощью можно вывести свой бренд на качественно новый уровень, попутно существенно увеличив показатели прибыли.

Желаем удачи!

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.