Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Собственный интернет-магазин как идея для удаленной работы

17 мая 2022

Successful businesswoman with an e-business

Создание интернет-магазина – это возможность иметь собственную площадку для заработка в Интернете. Ключевым моментом в развитии торговой точки «он-лайн» является ее посещаемость и количество переходов реальных пользователей на сайт.

О том, сколько стоит создать интернет магазин, задумываются многие современные предприниматели. Чтобы успешно обойти конкурентов, которые давно известны пользователям, при написании бизнес-плана необходимо учитывать расходы на рекламу и продвижение сайта. Эта категория трат окупается за счет привлечения постоянных и новых покупателей.

Запуск рекламы и продвижение интернет-магазина

Привлечению потенциальных покупателей способствует размещение сайта на первых строчках или на видных местах стартовых страниц поисковых систем (Яндекс и Гугл). Основные критерии, благодаря которым интернет-магазину обеспечено постепенное продвижение:

  • актуальность товаров и услуг;
  • присутствие на сайте страниц с информацией, интересной для клиентов (доставка, оплата, акции);
  • количество посетителей, которые совершили целевые действия на сайте, например, купили товар или зарегистрировались.

Быстрый способ сделать работу интернет-магазина эффективной с первых дней его функционирования – это запуск контекстной рекламы Яндекс Директ. Запуск такой рекламы доступен для каждого интернет-пользователя. Удобный сервис позволяет использовать эффективные инструменты для успешной работы. Среди них - появление интернет-магазина в приоритетном рекламном блоке для клиентов, заинтересованных в конкретных услугах или товарах. Актуальность для посетителя формируется на основе его поискового запроса.

Преимущества использования рекламный объявлений Яндекс Директ:

  • Стандартная схема сотрудничества, благодаря которой от владельца интернет-магазина не требуется специфических знаний.
  • Быстрая регистрация, понятный любому пользователю интерфейс.
  • Возможность самостоятельно выбрать желаемый вид рекламы (например, видеореклама или баннер).

Контекстная реклама обеспечивает стабильное привлечение новых клиентов, продажу товаров, возвращение посетителей за очередной покупкой. Наличие автоматических подсказок на сервисе Яндекс Директ позволяет владельцу контролировать общую сумму, потраченную на рекламу, и вносить изменения в собственную рекламную кампанию.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.