В чем плюс регистрации и использования бирж для авторов?
Автор блога — энтузиаст своего дела. Он может и должен получать деньги за свои знания и за то, что он пытается передать их другим. Но как узнать о его возможностях тем, кто заинтересован в рекламе? Как автору пробиться к рекламным бюджетам компаний, которые специализируются на выпуске продукции, важной для пользователей блога? Как объединить усилия автора, ожидания аудитории и возможности заказчика?
Здесь на помощь приходит коммуникация между автором и заказчиком. Это может быть два варианта, два способа поиска:
-
через биржу блогеров;
-
с помощью личной, прямой коммуникации.
Второй вариант — сложный в реализации и требует работы через персональные переговоры, лоббирование интересов и наличия личных знакомств. Если этого нет и не предвидится, придётся всегда прозябать на уровне локального эксперта. Другое дело первый вариант — работа с открытой и доступной многим заказчикам, биржей.
В чем плюс регистрации и использования бирж для авторов?
Первый и самый важный плюс — простая коммуникация с заказчиками, и гарантия справедливого разрешения конфликтов. Биржа выступает посредником и пытается разрешить все споры между тем, кто заказывает рекламу и тем, кто ее делает и распространяет. Именно поэтому биржи зачастую детально расписывают все условия работы между клиентами, включая требования к авторам и заказчикам. Например, на страничке https://starsnation.io/ru/blogger биржа детализирует условия сотрудничества и механизм регистрации блогера на бирже.
Блогер-биржа: механизм работы с четким алгоритмом
Как и у большинства самозанятых людей, у блогеров мало времени на переговоры и выяснения мелких, малозначительных деталей. Они могут эффективно общаться с заказчиками через встроенную в платформу чат-форму.
Все записи сохраняются и к ним можно быстро вернуться, просмотреть и прочитать все наставления заказчиков. Также и автор может оперативно связаться с заказчиком и передать ему все необходимые данные, показать промо-ролики или схему текста, набросок дизайна.
Алгоритм регистрации предельно прост:
-
подача данных для старта регистрации и создания виртуального кабинета;
-
размещение на бирже данных об авторе — микро-портфолио, определение направлений работы, расценок на размещение;
-
отслеживание прямых предложений по рекламированию или заявок на получение авторских креативных идей по сформированному заказу;
-
реагирование через биржу на предложение;
-
создание рекламного продукта и его утверждение;
-
оценка эффективности и взаимодействие по оплате услуг блогера.