Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

В чем плюс регистрации и использования бирж для авторов?

17 января 2022

1_nCKDurM__6jB4Sorce82LQАвтор блога — энтузиаст своего дела. Он может и должен получать деньги за свои знания и за то, что он пытается передать их другим. Но как узнать о его возможностях тем, кто заинтересован в рекламе? Как автору пробиться к рекламным бюджетам компаний, которые специализируются на выпуске продукции, важной для пользователей блога? Как объединить усилия автора, ожидания аудитории и возможности заказчика?

Здесь на помощь приходит коммуникация между автором и заказчиком. Это может быть два варианта, два способа поиска:

  • через биржу блогеров;

  • с помощью личной, прямой коммуникации.

Второй вариант — сложный в реализации и требует работы через персональные переговоры, лоббирование интересов и наличия личных знакомств. Если этого нет и не предвидится, придётся всегда прозябать на уровне локального эксперта. Другое дело первый вариант — работа с открытой и доступной многим заказчикам, биржей.

В чем плюс регистрации и использования бирж для авторов?

Первый и самый важный плюс — простая коммуникация с заказчиками, и гарантия справедливого разрешения конфликтов. Биржа выступает посредником и пытается разрешить все споры между тем, кто заказывает рекламу и тем, кто ее делает и распространяет. Именно поэтому биржи зачастую детально расписывают все условия работы между клиентами, включая требования к авторам и заказчикам. Например, на страничке https://starsnation.io/ru/blogger биржа детализирует условия сотрудничества и механизм регистрации блогера на бирже.

Блогер-биржа: механизм работы с четким алгоритмом

Как и у большинства самозанятых людей, у блогеров мало времени на переговоры и выяснения мелких, малозначительных деталей. Они могут эффективно общаться с заказчиками через встроенную в платформу чат-форму.

Все записи сохраняются и к ним можно быстро вернуться, просмотреть и прочитать все наставления заказчиков. Также и автор может оперативно связаться с заказчиком и передать ему все необходимые данные, показать промо-ролики или схему текста, набросок дизайна.

Алгоритм регистрации предельно прост:

  • подача данных для старта регистрации и создания виртуального кабинета;

  • размещение на бирже данных об авторе — микро-портфолио, определение направлений работы, расценок на размещение;

  • отслеживание прямых предложений по рекламированию или заявок на получение авторских креативных идей по сформированному заказу;

  • реагирование через биржу на предложение;

  • создание рекламного продукта и его утверждение;

  • оценка эффективности и взаимодействие по оплате услуг блогера.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.