Facebook добавил в новостную ленту поддержку GIF-анимации
Недавние обновления в популярной зарубежной социальной сети Facebook порадовали новшествами своих пользователей. Самым интересным нововведением оказалась поддержка анимационных картинок разрешения gif в новостной ленте.
Новая доля юмора и смеха
Как сообщают владельцы и разработчики Facebook, данное изменение уже давно напрашивалось, многие владельцы страничек писали руководству электронные письма с просьбами внедрить возможность отображения gif-анимаций не только в сообщениях, но и в новостной ленте. По словам разработчиков, это новшество позволит людям общаться в более экспрессивной или забавной манере.
Только для пользовательских записей
Интересно, что нововведение доступно только для учетных записей пользователей, а вот различные сообщества и публичные страницы на данный момент не смогут отображать gif-картинки.
Удивительно, но на сегодняшний день все аналоги знаменитого Facebook уже имеют возможность поддержки анимаций, включая российский ВКонтакте. Анимированные изображения доступны в Twitter (c лета 2014 года). А такие проекты, как Google+ и Tumblr использовали поддержку gif в качестве приманки для раскрутки собственных сайтов.
Ранее обладатели Facebook аккаунтов могли лишь пользоваться слабой альтернативой — прикреплять к ленте собственных новостей видеофайлы. Однако полноценно заменить короткие, но ёмкие «гифки» им вряд ли было под силу.
Для специальных мобильных приложений на платформах Андроид и iOS была специально разработана функция автоматического включения видео, которое размещалось в новостной ленте. Но, многие эксперты говорили о том, что данная мера не сможет стать полноценной альтернативой gif-картинкам, которые, во-первых, более привычны, а, во-вторых, имеют куда меньший вес.
Былые трудности
Многие «старожилы» Facebook умело пользовались различными вспомогательными программами и сайтами, которые все же позволяли им прикреплять gif-анимации в публикациях. Но это было достаточно непросто, особенно для новых пользователей. Теперь же достаточно скопировать адрес изображения в строку и оно автоматически добавится в сообщение/новости. Следует заметить, что после этого ссылку можно сразу же удалить, чтобы публикация не содержала ничего лишнего.
Мода на gif-анимации пришла в интернет с сайтов, которые раньше назывались анонимными имидж-бордами. Именно там, скрываемые за «маской» пользователи размещали смешные картинки, подшучивая друг над другом.