Итоги двадцатой выставки Дизайн и Реклама
Двадцатая выставка специализированного мероприятия «Дизайн и Реклама» имеет важнейшее значение для специалистов по рекламе и дизайну, а также для тех, кому вообще интересна эта тема.
Данная выставка является долгоиграющей, потому что ей удается уже двадцать раз подряд собирать посетителей и участников, что не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Многие люди читают о выставке в интернете, просматривают фотографии и отчеты «издалека». Самые отверженные готовы каждый год приезжать в Москву, чтобы увидеть все собственными глазами. Такая поездка будет оправданной, потому что каждый год выставка может похвастаться площадью до десяти тысяч квадратных метров. В этом году в ней приняли участие компании из шести стран. На выставке можно было насчитать около двухсот компаний. За все время работы выставки в этом году, ее посетило внушительное количество людей – более пятнадцати тысяч человек.
На протяжении четырех дней выставка давала возможность познакомиться посетителям с последними новинками в области достижения дизайна и рекламы. Были представлены новейшие идеи в области дизайна, а также возможные материалы для их воплощения. На выставке присутствовало очень много стендов и экспозиций. Все они были интересными, и никто из их авторов не остался без внимания. Во время выставки проходило множество различных конференций и тренингов. Благодаря таким конференциям выставка привлекает множество посетителей, потому что для них это отличная возможность узнать что-то новое от профессионалов индустрии. Помимо конференций, отличным способом получить дополнительные знания являлись многочисленные лекции самых известных мастеров дизайна. Естественно, что ни одна выставка не обходится без конкурсов.
Для того чтобы посетителям было легче ориентироваться на выставке, экспозиции разделили по сферам применения и темам. Лидерами по посещаемости стали разделы дизайна и рекламной полиграфии, а также разделы сувенирной продукции и наружной рекламы. Интересными для посетителей также были мини выставки. Например, выставка социальных плакатов, которая не занимала много площади, но собрала определенное внимание аудитории.
В целом, выставка прошла удачно, собрав единомышленников в одном месте и продемонстрировав современные идеи и достижения в области дизайна и рекламы, которые обязательно будут применены в будущем на практике.