Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Лишь 25% игр из Steam Early Access добрались до релиза

08 декабря 2014

Патрик Уокер (Patrick Walker), глава аналитического отдела EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research), предоставил цифры статистики всеми любимой программы "Ранний доступ" (Steam Early Access).

Программа Early Access начала свою работу еще в марте 2013 года.

Для чего нужна программа Steam Early Access?

Эффективная финансовая помощь разработчикам, желающих доделать свой проект и выпустить полномасштабную игру, чем выше спрос, тем выше финансирование проекта;

Реклама игр крупными фирмами, такими как Ubisoft, Paradox, 1C, что позволяет в значительной степени повысить интерес к выходу творениям;

Не удивительно, что «Ранний доступ» привлек внимание многих игроделов, которые хотели осуществить свои идеи. Благодаря данной программе появилось множество Pc-хитов, популярность которых открыла достоинства программы. Среди них DayZ, Planetary Annihilation, Kerbal Space Program и многие другие. В первое время в ранний доступ попадали игры с новаторскими идеями, спрогнозировать рентабельность которых невозможно. На данный момент их процент по-прежнему остается наибольшим. Но к ним уже подключились монстры игровой индустрии, такие как Ubisoft, Paradox, Sony Online Entertainment, 1C, InExile и множество других. Но мало кто из них рискует, потому в ранний доступ чаще всего отправляются уже раскрученные франшизы.

После официального старта программы Early Access количество релизов интенсивно растет. Количество проектов в 2014 году возросло более чем в 2 раза, по сравнению с 2013 годом.

Немного данных статистики от Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR)

  • Из выпущенных 367 игр 85% оригинальные;
  • Количество игр в «Раннем доступе» в 2013 составлял 103 наименования;
  • Прирост игр в «Раннем доступе за 2014 составил 255 наименований, что равно примерно 147%;
  • Со дня запуска программы до окончательного релиза добралось всего 25% общего числа игр;
  • Из игр, выпущенных в «Раннем доступе» до премьеры официальной версии игры дошло 33%;

Исходя из статистики, немногие игры доходят до своего официального выпуска. Разумеется, что проекты в «Раннем доступе» это совсем не завершенные полноценные игры, а более похожи на заготовки. С одной стороны, кажется, что слишком мало времени прошло для создания качественного продукта, но с другой стороны проекты 2013 года, а прошло уже примерно 18 месяцев со дня старта программы, всего лишь 25% игр доходили до готового релиза.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.