Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Сбербанк разработает цифровой корпоративный интернет-банк

19 апреля 2015

473e0605b07c4220540cec01324bdbc8В 3-ем квартале текущего года Сбербанк намерен соединить воедино имеющиеся сегодня услуги для бизнес клиентуры на базе нового корпоративного банка в сети в цифровом формате, который будет заниматься обслуживанием представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Такое заявление сделал руководитель управлением развития удаленных каналов предоставления услуг Сбербанка Михаил Малахов.

«Основные российские банки и иностранные финансовые организации движутся параллельно к одной цели – выходе в сеть. Сбербанк не является исключением из правил: порядка 93% транзакций клиентов банка – что является крупной долей во всех российских транзакциях, производятся именно в режиме онлайн в интернет», - поделился в интервью для портала «Газета.Ru» Малахов.

Как заявил Малахов, основная задача Сбербанка заключается в конкурентной победе над конкурентами и в выходе на абсолютно новый уровень, именно поэтому еще до окончания 2015 года планируется создать банк корпоративного формата в цифровом виде.

«Мы намерены создать лучшую клиентскую инфраструктуру, превратившись в инкубатор для расширения потенциала бизнеса, в той цели, чтобы обратившись к нам, бизнесмен имел под рукой все инструменты: от услуг по страхованию, до осуществления прямых транзакций. Особенно важно для любого бизнесмена: найти потребителя для собственных товаров и эффективно продать им их, чтобы получить определенную денежную прибыль. Остальное в таком деле – является заботой Сбербанка», - отметил представитель банка на специальном собрании, которое посвящалось новейшим тенденциям в сфере цифрового сервиса для партнеров на корпоративном уровне.

На новом портале создадут целый ряд полезных сервисов для представителей бизнеса, там же можно будет открыть расчетный счет, зарегистрироваться в качестве юридического лица, ввести электронный документооборот, сдать всею необходимую отчетность, получить консультацию юриста и пройти профессиональное обучение.

«Для того чтобы клиент не ушел, необходимо вести всю принадлежащую ему бухгалтерию, предоставляя ему при этом обширный набор инструментов для сдачи управленческих отчетов, поддержать в CRM и дать необходимую юридическую поддержку», - уверяет Малахов.

Все эти меры позволят Сбербанку укрепить взаимодействие с клиентами из корпоративного сегмента и еще более развить интеграцию в цифровое пространство предоставляемых банком услуг.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.