Вскоре выйдет старый новый Doom
Недавно, как и обещали разработчики легендарной серии Doom, они показали новую часть своей игры, во время конвенции QuakeCon. К сожалению, не состоялась видео-демонстрация, так что всему сообществу геймеров, которое не попало на данное событие, остается только лишь ждать пользовательских видео с этого мероприятия. Уже буквально «с минуты на минуту» должен будет появиться геймплейный ролик, которые обещали предоставить девелоперы.
Несколько подробностей
Однако кое-что можно сказать уже прямо сейчас. Например, тот факт, что игра, по сути, не является продолжением существующих частей серии. Это глобальная перезагрузка. Хорошо это или плохо - пусть каждый для себя решает сам.
О том, что это не продолжение, свидетельствует само название - без каких-либо индексов, приставок, или чего-то подобного. Просто Doom. Лаконично, не поспоришь.
Вернувшись к истокам своего повествования, разработчики вернули и прежний геймплей, который обзывается незамысловатым выражением run-and-run. То есть, «беги, Лола, беги». Полностью отсутствует автоматическая регенерация здоровья, зато есть возможность совершить двойной прыжок. Вот вам и пресловутая реалистичность, ага.
Немного о сюжете
Игры начинается возле НИЦ под названием UAC. Это такое забавное местечко на Марсе, с которого демоны начинают свой прорыв. А мы, все такие из себя суперменские и героические, начинаем их уничтожать. Толпами. Пачками. Цистернами... Впрочем, это вряд ли. Цистерна, как оружие - это не канонично.
Если серьезно, то от игры стоит ожидать перекошенной от переизбытка брутальности морды лица (все, кто играл в самый первый Doom, знают, о чем речь), и настоящих рек крови.
В качестве супостатов, нам предлагают жутких полудемонов- полукиборгов. Этакие био-кибернетические создания, которые появляются не откуда-нибудь, а в результате экспериментов все в том же UAC. Уже на данный момент подтверждено, что в игре будут присутствовать бароны, манкубусы, импы, ревенанты и многое чего еще.
Как бы вы ни хотели пострелять, а вам еще и дадут возможность помахать кулаками. Местная боевая система чем-то сильно смахивает на обыкновенное карате, с замашками Мортал Комбат. В смысле, есть возможность нанести «фаталити».
Ну, и обыкновенного интерфейса, который был в прошлых частях, теперь попросту нет. У главного героя есть шлем, на дисплее которого присутствует вся инфа. Остается лишь главный вопрос реалистичности - что будет, если шлем с головы слетит?....