Виды наружной рекламы современного мегаполиса
Наружные рекламные средства в условиях современной городской инфраструктуры отличаются большим разнообразием, подразделяясь на стационарные и временные. При этом все они обязательны к регистрации.
Стационарные средства рекламы
Стационарные средства наружной рекламы, которые представляют собой имеющие стационарное место размещения носители рекламной информации, делятся на установленные на различных сооружениях или зданиях и отдельно стоящие. Последние, как правило, имеют самостоятельную зону размещения или фундамент.
Временные рекламные средства
Временные средства наружной рекламы, как правило, устанавливаются в городской среде различными предприятиями на время их работы.
Вся наружная реклама в Орле сегодня представлена такими носителями рекламных сообщений, рассчитанными на восприятие визуально, как:
- крупногабаритные плакаты на щитовых конструкциях, напоминающие потенциальным покупателям о товарах и местах их покупки и расположенные в местах массового скопления потребителей или вдоль автомобильных трасс;
- мультивизионные установки, состоящие из вертикально размещенных трехгранных призм, которые одновременно поворачиваются электрическим мотором каждые 8 секунд, что дает возможность представить последовательно сразу 3 рекламные сообщения;
- электронные табло, имеющие широкий диапазон возможности подачи рекламы от бегущей строки на небольшом дисплее в одном цвете до полноцветного динамического изображения на крупноформатном экране, будь то предлагаемые к продаже компьютеры, автомобили и спецодежда в Орле или локальные новости;
- плоскостные или объемные конструкции на крышах, которые обычно расположены выше уровня карниза дома;
- настенные панно, располагающиеся на плоскости стен различных сооружений, которые могут быть представлены как в виде конструкции, состоящей из информационного поля, каркаса и крепежных элементов;
- кронштейны, представляющие собой двусторонние плоскостные консольные конструкции, которые устанавливают на опорах контактной сети или городского освещения;
- витрины, оформленные в остекленной части фасадов и имеющие подсветку в темное время суток;
- маркизы, выполненные в виде навесов и козырьков с информационным полем как на жесткой, так и на мягкой основе;
- штендеры, представляющие собой переносимые напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в торговую точку.