Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

5 BATTLEHEART LEGACY

22 октября 2014

Battleheart Legacy — представляет собой сиквел оригинально ролевки, которая вышла, страшно сказать, три года назад, на планшетных компьютерах. Учитывая временную пропасть, разделяющую сиквел с оригиналом, знакомиться с первоисточником, в общем-то, не требуется. «Наследие» представляет собой вполне себе самоценную игрушку. Дело все в том, что на мобильных платформах кране мало качественных RPG. Речь именно о тех ролевках, которые изначально разрабатывались бы с заточкой именно под мобильную платформу, мобильное управление. Так вот Legacy стал вполне приятным примером.

Управление

Еще одна отличительная черта, которая играет игре (простите за тавтологию) на руку - так это забота об игроке. Тут очевидно, что создатели действительно сидели и размышляли - как человек будет играть в их продукт, держа в руках телефон, и сколько времени он будет проводить. По сути, все управление заключается в том, чтобы тапать по экрану, и указывать персонажу, таким незамысловатым образом, куда держать путь в следующий отрезок времени. Ну и естественно, планомерным образом подводить его к неприятельским силам, чтобы затем отметить тех, как цель на поражение. Игра не тормозит и на любое тактильное указание реагирует мгновенно (понятное дело, если вы играете именно на рекомендованном железе).

Умения

Как и в любой ролевке, здесь имеется специальная система прокачки, которая регулярно дает понять, то не против наших с вами экспериментов. Существует раскидистое дерево навыков, благодаря которому, вы сможете воспитать из своего альтер-это лучника, владеющего магией. И к тому же, неплохо машущего «эпическим двуручным» мечом. В реальности (то есть, в фантастической реальности, там, где есть магия) такое вряд ли возможно. А тут - пожалуйста.

Никаких классовых «предрассудков» и ограничений, делайте со своим персонажем, что пожелаете. К тому же, в игре нет ограничения на манну (или вообще ее нет, как таковой). А в каждой локации вы можете воспользоваться строго пятью бутылками оживляющего снадобья. Проблема в том, что если вам где-нибудь повстречается враждебная сила, хотя бы равная вашему герою, то вы вполне можете сложить там свою буйну головушку.

Вся суть исследования мира тут - это неторопливое путешествия маркера, символизирующего, собственно, вас. Он движется из локации в локацию, постепенно выполняя задания. Плохо лишь то, что задания эти  сложно назвать сверхоригинальными. Как правило, вы должны будете покрошить в капусту некое число супостатов, а взамен получить какие-нибудь Магические Светящиеся Штуковины. Ладно бы еще получить, но вот если б игра хоть намекнула на то, зачем эти Штуковины нужны - было бы совсем здорово.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2017. Bсе права защищены.