Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Обзор Pillars of Eternity

18 апреля 2015

15b5cb12b80276e3de9432e1cc78c26aЕщё до начала разработки Pillars of Eternity разработчики чётко поставили себе цели, которым пытались следовать до последнего. Уже тогда они понимали, что игра будет иметь масштабы проекта Baldur’s Gate, сценарий будет подобен Planescape: Torment, а сражения похожи на сражения в Icewind Dale. Проект был запущен на «Кикстартере», так как собственного финансирования у компании не имелось.

Как бы там не было, но игра всё-таки возвращает игрока к инфинити-классике. Причём, явно видно, что в этом проекте разработчики попытались преуспеть именно там, где это раньше было невозможно сделать. Да, игра явно выглядит довольно знакомой, когда интерфейс мешал игре, а сражения уже начинали по серьёзному тяготить атмосферу. Но всё же пятнадцать лет прошло недаром, и бесценный опыт был реализован.

Обращение к инстинктам

Проект, который возвращается к тем инстинктам, которые во многих играх уже давным-давно не проявляет никакой активности. Здесь не удастся взять нахрапом, в противном случае поражение неизбежно. Но уже через несколько часов удаётся полностью погрузиться в пугающую атмосферу. Придётся тихо, украдкой путешествовать, стараться избегать ловушек, обходить сражения, так как пока они не по зубам.

И это всё прекрасно сочетается с такой отличной возможностью путешествовать где угодно. То есть пойти можно куда захочется. По сути, в игре то и особого серьёзного сюжета нет. Конечно, разработчики сделали небольшой сюжет, но он всего лишь занимает от силы треть проекта. Всё же остальное – это квесты, истории, причём, как большие, так и маленькие. Хотя в них и очень просто затеряться, но пока следуешь сюжету, всё будет хорошо. Все части квестов удобно вписываются в историю, так что забыть не получится.

Отдельного внимания заслуживает ролевая система Pillars of Eternity. Здесь она реализована особенно нестандартно. В общем-то, игра побуждает игрока создавать нестандартных персонажей. Высокий уровень интеллекта будет полезен не только волшебникам, но и пригодится варварам. Так как впоследствии это может сыграть важную роль в диалогах. Ну а почему и нет? Кто сказал, что в ролевой игре могут быть какие-то ограничения в развитии самого себя?

Предсказуемость ролевых игр

К сожалению, большинство ролевых игр стала довольно предсказуемым. И в этом очередной раз убеждаешься, играя в Pillars of Eternity. Хотя квесты в Pillars of Eternity  построены отлично, собственно, как и должно быть. В диалогах можно выбрать, что вздумается, что считается правильным. Но здесь же есть и очки характера, так что если будете врать на каждом шагу, то можно получить славу лжеца. Хотя не всех волнует репутация вашего героя. Игра и так выдала больше ожидаемого. Здесь нет месту прагматизму, здесь играет роль наличие совести.

Достоинства:

  • Свобода;
  • Множество дополнительных квестов и историй;
  • Красивый мир;
  • Механика.

Недостатки:

  • Нет нужды в крепости;
  • Компаньоны не принимают участие в сюжете.
Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2021. Bсе права защищены.