Это интересно
    Выбор редакции
    Обзоры игр
    ТОП статей

    Превью игры «Pillars of Eternity»

    18 июля 2015

    introИздателем игры стала шведская компания Paradox Interactive. Средства на ее разработку привлекались черед краудфандинговую площадку Kickstarter. Вместо запланированных $3 986 929 было собрано $4 163 208 с учетом пожертвований через PayPal. По состоянию на октябрь 2012 года это была самая большая сумма, собранная в сети на разработку видеоигр. Спустя почти три года пожертвовали и поклонники талантов Тимоти Кейна, Джоша Сойера и Криса Авеллона смогут насладиться плодом своих вкладов.

    Игра построена на игровом движке Unity и будет доступна на платформах Microsoft Windows, Mac OS X и Linux в однопользовательском режиме. «Pillars of Eternity» является изометрической партийной ролевой игрой, выполненной в традиционной манере и напоминающей такие классические шедевры как «Icewind Dale» и «Planescape: Torment».

    Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной Obsidian вокруг служителей древнего тайного культа. Главному герою придется провести большую часть времени в непрерывном передвижении по карте в выполнении порученных миссий. Геймер сам может выбрать персонажа, за которого будет играть, определившись с его полом, расой, классом, культурой, навыками и умениями. Вокруг избранника создается партия приверженцев, оказывающих ему всяческую помощь и вместе с ним участвующих в дерзких вылазках в стан врага.

    Для партийной игры всегда есть два варианта. Первый вариант всегда лежит на поверхности, он очевиден, но, увы, малоэффективен. Если вернуться к началу локации и пройти небольшой тестовый квест, то среди предложенных вариантов один обязательно окажется самым эффективным. Кроме выполнения квеста команде необходимо пройти проверку требуемых навыков. Все члены команды при необходимости могут переходить в режим скрытности и становиться неслышимыми и невидимыми для разыскивающих их разбойников. Скрытность позволяет занять более выгодную позицию перед сражением.

    Для проникновения в замок команде необходимо бесшумно обезвредить стражу. Потом в замке нужно обнаружить сундук с таинственными реликвиями и форменными мантиями служителей культа. Переодевшись в наряды священников, можно на некоторое время сойти за своих, не опасаясь быстрого разоблачения. С рядовыми персонажами противника можно мило поболтать, и они не заметят подвоха. Разведка в замке продолжается до тех пор, пока команде не повстречается грозный настоятель-паладин. Он сразу заметит обман и поднимет тревогу. Тайная миссия провалена, поэтому  начинается кровавый бой, из которого не все смогут выйти живыми.

    Под замком находится огромное подземелье, состоящее из 15 уровней. В подземелье Од Нуа можно спускаться с замка набегами, постепенно углубляясь все ниже и ниже, обогащаясь новыми артефактами и умениями. Под землей сохранилась огромное статуя, на 15 этажах которой находится множество хитрых ловушек. Именно здесь будут разворачиваться основные сражения.

    Любой герой может умереть в ловушке или погибнуть в скоротечном бою. Неуязвимых персонажей в игре нет. Их жизнь имеет два показателя – выносливость и здоровье. При нулевой выносливости герой падает в обморок, а при нулевом здоровье скоропостижно умирает. Если отключена функция окончательной смерти, то он останется покалеченным до следующего привала.

    При потере бойца можно сгенерировать новых. Генерации поддаются и волшебники, но они не имеют своей истории и не обладают многими умениями. Радует то, что большинству необходимых для командной игры навыков могут обучаться и рядовые персонажи. Игру можно пройти только с одним главным героем, но это будет очень сложно и не под силу подавляющему числу игроков.

    В игре имеется 6 рас, 11 классов и 8 персонажей, готовых присоединиться к партии. У игрока также будет свой дом, крепость и два больших города.

    Настройка параметров отдельных классов позволяет очень разнообразить игру и делает исход сражений заранее практически непредсказуемым. Главное научиться балансировать параметрами в зависимости от поставленной цели. Для многих задач совсем необязательно иметь, например, в наличии персонажа с хорошо развитым интеллектом. Для победы в команде  нужны и совсем тупые варвары. В то же время отъявленные тупицы часто имеют другие самые положительные качества и незаменимы для жестоких боев и любой иной грязной работы.

    Важнейшую часть вселенной Obsidian занимают души. Когда люди гибнут в бою или умирают от стихийных бедствий, то их душа соединяется с убившей их энергией. В итоге эти новообразования попадают в некое подобие рая, где они пасутся на солнечных полянках преимущественно в виде милых дракончиков или прочих забавных рептилий и зверюшек. Это великая тайна составляет весь смысл игры. Сами люди в «Pillars of Eternity» верят в перерождение души и суд богов после смерти, но имеют весьма смутное представление о том, как это происходит на самом деле.

    В игре имеются специальные ученые-аниманты, которые во многом напоминают привычных для многих заядлых геймеров психотерапевтов. Они лечат депрессию и помогают душе развиваться в заданном ими направлении, избавляя от вредных привычек и исцеляя душевные раны. Некоторые злодеи полностью подавляют волю своих пациентов и покоряют их души исключительно в своих корыстных интересах.

    В ряде земель древняя наука анимантия полностью запрещена и карается смертью. Игроку предстоит в ходе игры узнать ее истинный смысл, что возможно поможет и в обыденной жизни. С этой точки зрения игра «Pillars of Eternity» будет необычайно интересна лицам, интересующимися философией, эзотерическими и оккультными знаниями. Она также будет очень интересна для студентов медицинских учебных заведений, изучающих психиатрию и психологию. По крайней мере, по замыслу разработчиков, игра поможет игрокам расширить свое сознание и получить новые для себя сведения о невидимом устройстве окружающего мира.

    .

    ---------

    Интересные статьи |
    Разное
    Яндекс.Метрика
    © FreeOboi.RU 2019. Bсе права защищены.