Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Старый фидбэк в новых играх от Guerilla

03 февраля 2015

В процессе стрима, который проходил в рамках десятилетнего юбилея Killzone (организованный компанией Sony), Виктор Зулен, ныне являющийся редакторов Guerilla Games, задал вопрос Эрику Болтжесу (ведущий дизайнер компании, можно ли ожидать в следующих играх серии наличия системы обратного отклика, аналогичной Player Voice в Killzone.

Эрик Болтжес высказал мнение, что система будет непременно - по его словам, это чрезвычайно полезный опыт для Guerilla. Killzone Player Voice выгодно отличается от прочих аналогов тем, что Guerilla может получать не просто фидбэк от геймеров, но также и акцентировать внимание на наиболее важных переменах. После того, как игра выпущена, есть время подумать над разработкой и совершенствованием используемых технологий и систем -разработчики могут и должны выбирать потенциальные нововведения, перечень которых составляют сами пользователи.

Также ведущий дизайнер отметил и тот факт, что Player Voice принесла определенные плоды - благодаря ей разработчики расставили приоритеты в ходе разработки, и узнали о пожеланиях пользователей.

Таким образом, можно сделать вывод, что старая система фидбэка получит некоторые усовершенствования:

  • акцент на потенциальных нововведениях;
  • возможность голосовать.

В условиях секретности

Между прочим, весьма забавно наблюдать, как Виктор Зулен прилагает массу усилий для того, чтоб избегать разговоров о новом (до сих пор не объявленном) проекте компании Guerilla. На всевозможные вопросы Зулен отвечал довольно односложно, лишь изредка пускаясь в туманные объяснения. Что примечательно, в ходе трансляции звучали общие безобидные вопросы, но Виктор Зулен избегал прямых ответов даже на такие вопросы.

Информация о новом проекте

Трудно предположить, что игровая индустрия ранее видела гейм-студию, которая настолько стремилась бы сохранить конфиденциальность в отношении нового проекта. Однако, следует учитывать и то, что компания Sony постоянно страдает от сливов информации и утечек данных - в этом невозможно винить Guerilla. Хотя бы потому, что концепт-арт к новому проекту уже появился в сети, и вряд ли в этом была заинтересована студия разработчиков. Также по словам представителей Guerilla, новая игровая вселенная будет значительно отличаться от всего, что разработчики делали прежде, и уж точно в новой вселенной не будет ничего из Killzone. В частности, изменения ждут:

  • графическое решение;
  • концептуальную идею;
  • специфику вселенной.

Насколько эта информация соответствует действительности, узнать будет можно только после официального предрелиза.


ТОП 10 лучших компьютерных игр с открытым миром (обзор списка игр на pc)

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2017. Bсе права защищены.