Старый фидбэк в новых играх от Guerilla
В процессе стрима, который проходил в рамках десятилетнего юбилея Killzone (организованный компанией Sony), Виктор Зулен, ныне являющийся редакторов Guerilla Games, задал вопрос Эрику Болтжесу (ведущий дизайнер компании, можно ли ожидать в следующих играх серии наличия системы обратного отклика, аналогичной Player Voice в Killzone.
Эрик Болтжес высказал мнение, что система будет непременно - по его словам, это чрезвычайно полезный опыт для Guerilla. Killzone Player Voice выгодно отличается от прочих аналогов тем, что Guerilla может получать не просто фидбэк от геймеров, но также и акцентировать внимание на наиболее важных переменах. После того, как игра выпущена, есть время подумать над разработкой и совершенствованием используемых технологий и систем -разработчики могут и должны выбирать потенциальные нововведения, перечень которых составляют сами пользователи.
Также ведущий дизайнер отметил и тот факт, что Player Voice принесла определенные плоды - благодаря ей разработчики расставили приоритеты в ходе разработки, и узнали о пожеланиях пользователей.
Таким образом, можно сделать вывод, что старая система фидбэка получит некоторые усовершенствования:
- акцент на потенциальных нововведениях;
- возможность голосовать.
В условиях секретности
Между прочим, весьма забавно наблюдать, как Виктор Зулен прилагает массу усилий для того, чтоб избегать разговоров о новом (до сих пор не объявленном) проекте компании Guerilla. На всевозможные вопросы Зулен отвечал довольно односложно, лишь изредка пускаясь в туманные объяснения. Что примечательно, в ходе трансляции звучали общие безобидные вопросы, но Виктор Зулен избегал прямых ответов даже на такие вопросы.
Информация о новом проекте
Трудно предположить, что игровая индустрия ранее видела гейм-студию, которая настолько стремилась бы сохранить конфиденциальность в отношении нового проекта. Однако, следует учитывать и то, что компания Sony постоянно страдает от сливов информации и утечек данных - в этом невозможно винить Guerilla. Хотя бы потому, что концепт-арт к новому проекту уже появился в сети, и вряд ли в этом была заинтересована студия разработчиков. Также по словам представителей Guerilla, новая игровая вселенная будет значительно отличаться от всего, что разработчики делали прежде, и уж точно в новой вселенной не будет ничего из Killzone. В частности, изменения ждут:
- графическое решение;
- концептуальную идею;
- специфику вселенной.
Насколько эта информация соответствует действительности, узнать будет можно только после официального предрелиза.
ТОП 10 лучших компьютерных игр с открытым миром (обзор списка игр на pc)