Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Гугл.Адвордс: стратегия управления ставками

20 июня 2015

12Для того чтобы создать рекламную кампанию в Гугл Адвордс, следует совершить следующие действия:

  1. Определить ценность клика.

Ценность клика = Прибыль до вычета рекламных расходов / Число кликов

  1. Установить начальную ставку ниже значения ценности клика и определить размер прибыли после вычета рекламных расходов.
  2. Корректировать ставку до тех пор, пока не получится максимальная прибыль. Попробовать увеличить ставки  и после более 20 конверсий рассчитать прибыль. Увеличивать ставку до тех пор, пока прибыль не будет уменьшаться.

Прибыль до вычета рекламных расходов = Прибыль с 1 конверсионного визита * кол-во конверсионных визитов

Необходимо найти наиболее оптимальную ставку, приносящую максимальную прибыль.

Например: 100 кликов – 5 продаж

Прибыль до вычета рекламных расходов – 7500 р.

7500 / 100 = 75 р.

Оптимизатор конверсий можно использовать после 15 конверсий. Подключение в настройках оптимизатора конверсии позволит ответить на следующие вопросы:

  • Какие кампании наиболее прибыльные?
  • Какое ключевое слово наиболее эффективно?
  • Каким образом лучше использовать бюджет?

Преимущества данного элемента настройки: позволяет увидеть наиболее конверсионные кампании, группы объявлений, ключевые слова и делать ставку на них.

Не стоит указывать низкую ставку (плату за конверсию), сначала следует оставить рекомендуемую ставку. Для увеличения прибыли необходимо увеличить ставку за конверсию, для уменьшения расходов - уменьшить плату за конверсию.

Оптимизатор конверсии отслеживает конверсии, учитывая при этом различные факторы (при многофакторной модели, которая используется для КМС): географию пользователя, площадку, соответствие тематики площадки и объявления.

Традиционная модель управления ставками

При ручном управлении используется один фактор (при оптимизаторе конверсии). Если ключевое слово приносит больше конверсии, то ставка увеличивается и наоборот.

При использовании данного инструмента можно снизить затраты на 1 конверсию до 50 %.

Стратегия: вначале – авто режим, затем для ВЧ – ручной, для НЧ – авто режим.

Порядок действий (для поисковой рекламы):

  1. Подобрать ключевые слова.
  2. Создать релевантные страницы.
  3. Составить шаблоны объявлений для всех групп объявлений.
  4. Запустить кампанию в авто режиме. Через 1 неделю посмотреть на группу объявлений (в отчете) – на то, какие объявления имеют больше CTR, конверсий и удалить неработающие (для групп объявлений с одинаковым набором ключевых слов).

Для всех оставшихся объявлений следует повысить позицию в поиске. Для этого необходимо увеличить ставку (текущую можно посмотреть в предварительном просмотре и диагностике).

Таким образом, вначале необходимо улучшить качество страницы и качество объявлений (позиции), а также увеличить ставку там, где позиции (эффективность) объявлений не устраивает. В результате позиция будет увеличиваться, если у конкурента качество, ставка ниже и если дневной бюджет позволяет списать данную сумму.

Порядок действий (для контекстно-медийной сети):

Подобрать площадки для размещения объявлений, либо включить автоматический режим и через 1 неделю после показа выбрать те площадки, которые приносят больше конверсии.

Если основной задачей является брендинг, то можно показать баннер (объявления) на тех площадках, на которых большее количество целевой аудитории.

Однако все усилия будут напрасными в том случае, если на посадочной странице будет отсутствовать необходимая для пользователя информация о товаре или услуге, форма приема платежей со способами оплаты, благодаря чему пользователю не нужно осуществлять обмен WMU на WMR на сторонних интернет-ресурсах.


«Управление ставками в Google AdWords»
Специализация: контекстная реклама и веб-аналитика. Директ для крупных представителей электронной коммерции Уанета и Рунета.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.