Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Наибольшие различия между Yandex и Google SEO

05 июля 2017

Yandex VS Google

Предоставляем вам 7 ключевых моментов, чтобы понять основные различия в оптимизации SEO для Google и Yandex.

Региональность

Yandex ориентирован на геотаргетинг. Несмотря на то, что локальная SEO и пользовательские настройки, безусловно, играют роль на страницах результатов поисковой системы Google (SERP), большинство пользователей будут видеть те же результаты, которые видят другие пользователи из этой страны. С Yandex не так.

Время, необходимое для оптимизации

Оптимизация SEO для Google и Yandex в целом согласуется с тем, что оптимизация Yandex медленнее.

Индекс Yandex пересчитывается гораздо медленнее. Оптимизируя, убедитесь, что вы еще больше времени можете увидеть результаты по отдельным мероприятиям оптимизации - как на странице, так и вне страницы.

Управление пользовательским поведением

Специалисты по SEO много лет спорили о том, является ли поведение пользователя важным фактором рейтинга. Безусловно, эксперименты в реальной жизни влияют на результаты SERP, и Google явно заявил, что "реакции пользователей на конкретные результаты поиска или списки результатов поиска должны быть оценены, чтобы результаты, по которым пользователи часто кликают, получали более высокий рейтинг".

Тем не менее, с помощью Yandex, поведение пользователей без дискуссий является огромным фактором ранжирования и играет гораздо большую роль, чем другие сигналы, такие как построение ссылок. Веб-сайты, которые поощряют пользователей оставаться на месте как можно дольше, могут быть лучше, чем их конкуренты.

Обратный трафик

В 2013 году Александр Садовский, руководитель веб-поиска в Yandex, объявил, что ссылки больше не будут определяющим фактором для коммерческих запросов. Вместо этого они усилили акцент на поведении пользователей.

Хотя это изменение, реализованное в 2014 году, не повлияло на меньшее создание ссылок, это, безусловно, изменило ход игры. Теперь есть общее мнение в Yandex SEO, что ссылки, которые демонстрируют фактический трафик, более выгодны, чем тысячи ссылок, которые никогда не нажимаются, потому что они демонстрируют интерес пользователей.

Доменское владение

Возраст домена играет более важную роль для ранжирования веб-сайтов в Yandex, чем в Google. Это может быть сложным и трудоемким - для новых сайтов, чтобы получить рейтинг. Особенно трудно использовать сайты с очень немногими страницами.

Содержание на странице

Google может заботиться о новом высококачественном контенте, но Yandex еще больше. Это говорит о том, что нет универсального рецепта успеха, а частота обновлений контента во многом зависит от характера бизнеса.

Знайте, что дублирующийся контент попадает под серьезные штрафы - даже технические ошибки могут привести к большим отрицательным штрафам в рейтингах Yandexа, чем вы можете пострадать в своих рейтингах Google.

Различный акцент на рейтинговых факторах

Yandex меньше заботится о факторах, о которых Google беспокоился последние пару лет, таких как социальные сигналы, скорость сайта, мобильность и разметка схемы. Он также будет создавать эффективные веб-сайты, оптимизировать скорость загрузки страниц и следить за всеми последними тенденциями, но важно понять, что в настоящее время они, похоже, не играют непосредственной роли в рейтингах.

Узнайте больше о SEO и онлайн-мире в блоге Elftronix.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2017. Bсе права защищены.