Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Ответы на критику аудитории — верный способ повысить свою репутацию в сети

07 января 2015

s640x480В ходе раскрутки бренда и создания у него благоприятной репутации важно обращать внимание не только на правильность его истории, регулярность написания сообщений на своем блоге и охват социальных сетей. Список инструментов по поддержанию имиджа был бы не полным без учета пользовательской критики, спонтанно появляющейся в сети на различных сайтах и форумах. И игнорирование отрицательных отзывов губительно сказывается на молодом бизнесе, работа которого по поиску собственной ниши не завершена.

Если у предпринимателя уже есть онлайн-ресурс по продвижению своего продукта – это уже неплохо, потому что клиенты делают самые негативные высказывания именно в адрес продавца услуги, предпочитая пользоваться при этом его интернет-площадкой. Среди дельных советов, перечисленных на http://geniusmarketing.me/lab/kak-obratit-zhalobu-v-poxvalu-idealnaya-reputaciya-v-seti/, к этой ситуации применим следующий: нужно остановить снежный ком критики, нарастающий с каждым днем, одной верной репликой. Завязав компетентный разговор с оппонентом, можно заставить остальных посетителей сайта прислушиваться к своим ответам и вырабатывать лояльную точку зрения.

Ручной фильтр комментариев должен ограничиться отсеиванием откровенного спама, прочие же высказывания пользователей должны быть одобрены. Только так можно создать на своем блоге реалистичную картину общения с аудиторией. И весь негатив, выплескиваемый не удовлетворенными в чем-либо клиентами, следует оставлять в ветке, отбивая при этом все эмоциональные нападки грамотным противостоянием логики и трезвого разума.

Помимо ведения ресурса, который нужен для раскрутки бренда, необходимо уделять время поиску отрицательных отзывов и в других уголках интернета: социальных сетях, блогах, сообществах и прочих местах скопления активных серферов. Причем большинство из них не контролируются предпринимателями, подвизающимися лишь на собственных площадках. Это в корне не верно: есть множество сайтов, специализирующихся на размещении отзывов, а также форумов, где люди просто стремятся поболтать и высказать свое мнение относительно всех аспектов жизни. В их число входит и бренд вышеупомянутого бизнесмена. Чтобы найти всю критику, нужно пойти двумя путями. Во-первых, погуглить, ведь именно так поступает большинство пользователей: в результатах поиска откроется множество страниц с упоминанием компании. И, во-вторых, следует воспользоваться помощью утилит, ведущих поиск по сообщениям людей в социальных сетях, сужая его до вполне конкретных записей на публичной стене или в открытой группе.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2020. Bсе права защищены.