Evil Withinанонс новой игры
В начале июня в Лондоне состоялась презентация новой игры EvilWithin. О том, что интересного показали разработчики и чего ожидать геймерам, расскажем в нашем небольшом обзоре.
Образец того как нужно пугать игроманов, показал СиндзиМиками, дизайнер, поработавший над ResidentEvil. Эта игра стала эталоном жанра еще восемнадцать лет назад. Теперь на рынке много подобных игр, но их популярность, как ни странно, падает. Геймерам нужна встряска, что-то действительно страшное, новая игра в стиле «ужасы» с элементами выживания.
The Evil Within («Зловнутри») – это творение от студии Tango Gameworks, основателем которой стал тот самый СиндзиМиками. И это обстоятельство обещает хорошие шансы на успех.
Немного о сюжете
Традиционно главный герой детектив попадает в психбольницу, где его поджидает множество ужасных существ. Судя по анонсу, в процессе игры вы полностью погружаетесь в гнетущую атмосферу и уже не сможете расслабиться ни на минуту.
На протяжении всей игры, вас постоянно будут поджидать различные сюрпризы. Вы будете гадать, что же может сейчас произойти, и наверняка ошибетесь. Совершенно непредсказуемый сюжет явно рассчитан на людей с хорошей психикой. Хотя, чего еще можно было ожидать от создателя легендарной серии ResidentEvil. Что и говорить, «The Evil Within» обещает стать новым хитом жанра.
Общие впечатления
Можно с уверенностью сказать, что в игре безошибочно угадывается стиль СиндзиМиками. В основном, вы будете оглядываться на мир из-за плеча главного героя, осторожно продвигаясь по полуразвалившимся мрачным зданиям при свете луны. Такой угол обзора способен вызвать приступ клаустрофобии даже у видавших виды геймеров, а вкупе с постоянно изменяющимся темпом игрового сюжета и неожиданными появлениями монстров, это создает ни с чем не сравнимую обстановку ужаса ради которой игроманы и выбирают подобные сюжеты.
В игре много таинственных персонажей и смертельно опасных ловушек, в которые может попасть невнимательный игрок. Для борьбы с монстрами главный герой активно использует различное оружие, однако количество стрел и патронов ограничено, так что лучше быть внимательным и предельно осторожным и держаться подальше от неприятностей, оставаясь незаметным.
В общем, ощущение страха и безжалостности не покидает ни на минуту. Иногда кажется, что вокруг только черно-белые тона, упадок и разруха, как в полузабытом кошмарном сне. Неприятных ощущений добавляют неожиданно исчезающие лестницы или внезапно появляющиеся стены.
В заключении можно сказать, что разработчики предлагают на выбор два игровых режима - survivalhorror и Casual, причем последний приятно удивляет достаточно высокой сложностью на фоне менее беспощадного темпа игры.