Новая часть игры Metro
На самом деле компьютерная игра под названием «Metro» имеет удивительно реалистичную физику. Однако помимо такой тщательной детализации присутствует также и довольно значимый минус. С какой стороны бы не посмотреть, но именно стрелялка от первого лица из данной серии игр получилась не очень. Правильная баллистика отсутствует, соперники не разумные и даже не реагируют на ранения, а оружие не вдохновляющее. Таким же симптомом обладала игра под названием S.T.A.L.K.E.R., которая осуществлена на постсоветском пространстве. Даже прикручиваемый прицел на пистолет не спасает ситуацию.
Однако геймеры все-таки ожидали нечто большего после того, как разработчики смело заявили, что после того, как была подтянута графика в дальнейшем подтянется и игровой процесс.
Однако если разобрать подробнее, то в новой версии никаких изменений не было произведено. Враги, как правило, даже не замечают пули, стремящиеся в низ, великолепно прячутся за фанерными перегородками от такого оружия, как дробовик. А после всего прочего всей своей командой лезут прямо на вас. На качественный игровой процесс в будущем это совсем не похоже.
Монстры оказались немного интереснее людей в период перестрелки. Однако разглядывать их было достаточно сложно. Следом за обновлениями, графика также ничуть не изменилась. Существуют маленькие замечания по поводу того, что в прошлом люди были схожи больше на роботов. С далека видели главного героя даже в темноте и отыскивали в абсолютно любом здании. Скрываясь, могли проходить данную игру только профессиональная аудитория геймеров, которые стали настоящими фанатами данного шутера.
С обновлениями все-таки враги перестали видеть сквозь стены. Однако в темное время суток героя также достаточно хорошо видно, наверное, все-таки этот дар у них после жизни под землей. Но к счастью, от них теперь можно хотя бы спрятаться, они перестали видеть сквозь ящики.
Можно заметить некоторые преимущества нового режима. Великолепная переработка всего окружения выводится на главный обзор игроку. И раньше нельзя было не заметить жизнь людей в данной игре, однако во время боя многие штрихи просто были заметны. Теперь же в тот момент, когда можно спрятаться, мы стараемся проходить все уровни, находясь практически в тени. Таким образом, можно заметить мелкие детали всего интерьера вплоть до совершенно случайных разговоров, новых комнат. Даже после прохождения всей игры, ее хочется пройти снова.