Психологический хоррор The Facility
С той поры, как Nevermind завоевывает лидирующие позиции среди инди-игр, краудфандинговая игровая сцена переживает нашествие множества аналогичных игр, при создании которых были использованы инновационные технологии. Всё это говорит о том, что грядет эра игр нового поколения - биологическая обратная связь уже не является чем-то запредельным, разрабатываются устройства, с помощью которых можно определить можно буквально считывать с игрока страх и другие чувства. Система, лежащая в основе геймплея каждой из таких игр, подстраивается под человека - и это раскрывает необычайные возможности для создания поистине увлекательных игр. Играя в хоррор The Facility любой сможет ощутить на себе воздействие инновационных устройств, которые оказывают влияние на игровой процесс в целом.
Некоторые подробности
Игра в жанре хоррор The Facility разработана на основе Unreal Engine 4 - платформе для игровых консолей восьмого поколения. Её создатель - молодой геймдевелопер Эдвин Венден. События психологического хоррора разворачиваются в заброшенном бункере, который был найден на юге Германии любопытными ребятами, которых зовут Натан и Эллиссон. По мере знакомства с бункером стало понятно, что в свое время он принадлежал нацистам - его использовали для проведения страшных экспериментов над людьми. Любопытная парочка исследует наследие нацистов, начинает происходить невероятное - слышны крики, можно заметить какие-то темные фигуры. Эллиссон в очередной момент исчезает, а Натан впадает в отчаяние - вокруг слишком много сложнейших головоломок, а вернуть Эллиссон на первый взгляд просто невозможно.
Игрок руководит действиями Натана - необходимо решать головоломки, а также избегать таинственных незнакомцев. В игре планируется использовать такие технологии и системы слежения за пользователем, как Tobii Technology и Oculus Rift - выполняя роль своеобразного детектора взгляда, они будут отслеживать, куда смотрит игрок. Напряженный сюжет игры затягивает потенциальных игроков в водоворот максимально реалистичных игр-ужасов.
Процесс разработки
Команда разработчиков оплачивала производство на собственные средства, но масштабы игры таковы, что им требуется финансовая поддержка - так появился проект на Kickstarter, в рамках которого предполагается собрать 25 000 крон к началу декабря (окончание проекта 05.12.2014).
На что требуются средства:
- профессиональная озвучка игры;
- оплата лицензионного оборудования;
- создание саундтрека;
- облачные хранилища данных;
- покупка оборудования.