Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Доедут или не доедут

05 августа 2015

7

В этом смысле Citroen имел некоторое преимущество. Французы перестраховались и после ралли Монте-Карло сменили автомобили. А вот экипажи обеих фордовских команд должны были на тех же двигателях ехать третью гонку подряд.

Проще всего было Петтеру Сольбергу. Благодаря его сходу в Швеции в Subaru могли с чистой совестью поменять мотор на автомобиле норвежца, чем команда не преминула воспользоваться. Но в гонке все равно бросалось в глаза, что Impreza WRC 2006 даже после основательной модернизации и на замечательных шинах BFGoodrich заметно проигрывает в скорости и доведенным до совершенства автомобилям Ford Focus RS WRC 06 и новейшим С4 WRC.

Пока все гадали: доедут-не доедут, события в гонке начали развиваться по неожиданному сценарию. Если победу Микко Хирзонена на стартовом спецучастке еще можно 6ыло считать случайностью, то к вечеру первого дня такое объяснение уже не прокатывало — финн цепко держатся за первое место. А титулованные и опытнейшие Грокхольм с Лоэбом за весь день так и не сумели его догнать.

Все гадали, чем закончится этот дворцовый переворот в исполнении Хирвонена. Заставит ли его Мальком Уилсон уступить первое место лидеру команды, или пилоты поручат полную свободу действий? Поначалу момент для такой рокировки был явно неподходящим. Лоэб сидел на хвосте у Грокхольма, и на подобном марлезонском балете Ford вполне мог проморгать очередную фирменную атаку Себастьена. А потом, поди догони его, подробнее о результатах гонки тут, на сайте www.premierauto.ru, здесь опубликована детальная информация.

Лозб выиграл в основном на мастерстве, но на снежных трассах Скандинавии стал делать много мелких ошибок, которые тихо и незаметно превращались в секунды потерянного времени. Судя по всему, пилоту порой просто не хватало прежней выносливости. Больше всего он проигрывал на длинных (более 25 км) спецучастках, а на коротких допах, наоборот, сокращал отставание.

Но две серьезные ошибки подряд — такого с Себастьеном не было уже давно. Причем осечка повторилась на двух допах кряду: яростная атака в условиях почти нулевой видимости (туман, сильный снегопад, засыпанная снегом колея) и мгновенный вылет в сугроб. Две долгие отсидки в снежной ловушке обернулись пятнадцатью минутами отставания и местом в конце второй десятки.

С этого момента Ford мог быть спокоен за результат, ведь ближайший соперник в лице Петтера Сольберга отставал от пилотов Голубого овала на две с лишним минуты. Воскресный день гонки был примечателен прежде всего расписанием, предложенным организаторами. Обычно суперспешал на стадионе завершает ралли, после чего следует традиционная процедура награждения. Но только не в Норвегии.


Конвой на выживание… Слабаки не доедут
Нам показалось что вы соскучились по конвоям на выживание! Хе-хе-хе… Условия все те же — слабые не доедут! Лишь ваше мастерство вождения и ориентирования смогут помочь добраться до финиша!

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.