Гарантия на планшет и как ею пользоваться
"Ваш говорящий Том" вдруг перестал "отзываться"? Или, может быть, ваш фильм вдруг оборвался сообщением "Подключите зарядное устройство"? Нет, наверное, сегодня не получилось подключиться к соседскому "Ва-Фаю"?
Тогда вам необходимо обратиться в ремонт планшетов в Дмитрове. Наиболее надежно будет найти именно авторизованный сервисный центр, потому что:
- наиболее часто это гарантийный случай, если конечно вы не сушили планшет от морской воды броском в стену;
- дешевле, в сравнении с уличными заведениями "ремонтирую планшет сапогом";
- надежнее, потому как многие фирмы дорожат своим именем и лицензию просто так кому попало не дадут.
"С чем чаще всего приходят к нам:
- "Планшет чуть-чуть упал..." пролетев 4 этажа...
- "На планшет упала капелька воды..." — а внутри устройства цистерна спрятана...
- "Вчера еще он честно заряжался!" — правда зарядным устройством мужа, для телефона редкого подвального производства
- "Детки узнали в гугле, что появилась новая версия "Андроида""... — о совместимых моделях нового "Андроида", google деткам не сказал.
- "Планшет три недели лежал, а потом не включился..." — лежал явно неспокойно, на плате припаянный гвоздь, а вместо заводской краски немерено разных отпечатков...
- "Я вот спустился со второго этажа, сняв с зарядного, а он выключился..." — села батарея, даже не зарядившись.
Конечно, в сервисный центр, где производится компьютерная помощь в Дмитрове приносят иногда и "интереснее" устройства, но если Ваше устройство не попадает под вышеописанный список — тогда у вас, вероятно, гарантийный случай.
Что из себя представляет гарантийный случай?
Вы не так давно приобрели данное устройство и у вас остался чек, который доказывает факт незавершенного гарантийного срока. Заводские пломбы не нарушены. На устройстве нет явных механических и физических повреждений, то есть планшет не лежал под дождем, когда на него "немного" упал "Боинг". Но при этом он не включается или не имеет звука, а может показывает непонятную "абракадабру"? Тогда скорее в сервисный центр.
Самостоятельность в попытке отремонтировать — будет излишней.
Для разбора может потребоваться специальный инструмент, многие детали планшета очень маленькие, а неосторожное действие может привести к безоговорочной смерти устройства. Потому доверяйте профессионалам.
В гарантийном обслуживании есть хорошая сторона — это бесплатно, а вот недостаток — это может быть достаточно долго. Если конечно, для вас две-три недели — это долго. Связано это с тем, что сервисный центр гарантийный случай не будет ремонтировать — устройство едет представителю фирмы — производителю. А уже он ремонтирует.
Но если сервисный центр или производитель определит, что проблема по вине пользователя, то это уже будет не гарантийный случай и совершается он не бесплатно.
Источник: remont-it.pro - обслуживание компьютеров организаций в Дмитрове.