Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Гарантия на планшет и как ею пользоваться

18 июля 2017

i (7)

"Ваш говорящий Том" вдруг перестал "отзываться"? Или, может быть, ваш фильм вдруг оборвался сообщением "Подключите зарядное устройство"? Нет, наверное, сегодня не получилось подключиться к соседскому "Ва-Фаю"?

Тогда вам необходимо обратиться в ремонт планшетов в Дмитрове. Наиболее надежно будет найти именно авторизованный сервисный центр, потому что:

  • наиболее часто это гарантийный случай, если конечно вы не сушили планшет от морской воды броском в стену;
  • дешевле, в сравнении с уличными заведениями "ремонтирую планшет сапогом";
  • надежнее, потому как многие фирмы дорожат своим именем и лицензию просто так кому попало не дадут.

"С чем чаще всего приходят к нам:

  • "Планшет чуть-чуть упал..." пролетев 4 этажа...
  • "На планшет упала капелька воды..." — а внутри устройства цистерна спрятана...
  • "Вчера еще он честно заряжался!" — правда зарядным устройством мужа, для телефона редкого подвального производства
  • "Детки узнали в гугле, что появилась новая версия "Андроида""... — о совместимых моделях нового "Андроида", google деткам не сказал.
  • "Планшет три недели лежал, а потом не включился..." — лежал явно неспокойно, на плате припаянный гвоздь, а вместо заводской краски немерено разных отпечатков...
  • "Я вот спустился со второго этажа, сняв с зарядного, а он выключился..." — села батарея, даже не зарядившись.

Конечно, в сервисный центр, где производится компьютерная помощь в Дмитрове приносят иногда и "интереснее" устройства, но если Ваше устройство не попадает под вышеописанный список — тогда у вас, вероятно, гарантийный случай.

Что из себя представляет гарантийный случай?

Вы не так давно приобрели данное устройство и у вас остался чек, который доказывает факт незавершенного гарантийного срока. Заводские пломбы не нарушены. На устройстве нет явных механических и физических повреждений, то есть планшет не лежал под дождем, когда на него "немного" упал "Боинг". Но при этом он не включается или не имеет звука, а может показывает непонятную "абракадабру"? Тогда скорее в сервисный центр.

Самостоятельность в попытке отремонтировать — будет излишней.

Для разбора может потребоваться специальный инструмент, многие детали планшета очень маленькие, а неосторожное действие может привести к безоговорочной смерти устройства. Потому доверяйте профессионалам.

В гарантийном обслуживании есть хорошая сторона — это бесплатно, а вот недостаток — это может быть достаточно долго. Если конечно, для вас две-три недели — это долго. Связано это с тем, что сервисный центр гарантийный случай не будет ремонтировать — устройство едет представителю фирмы — производителю. А уже он ремонтирует.

Но если сервисный центр или производитель определит, что проблема по вине пользователя, то это уже будет не гарантийный случай и совершается он не бесплатно.

Источник: remont-it.pro - обслуживание компьютеров организаций в Дмитрове.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2017. Bсе права защищены.