Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Контекстная реклама или поисковая оптимизация. Что выбрать?

11 июня 2015

44

Сделать сайт - это еще не все. Нужно его раскрутить, чтобы не только создатель ресурса любовался своим творением. Сайты делаются для людей. Здесь преследуются разные цели. Кто-то просто ведет свой блог, выкладывает в нем свои мысли, и больше его ничего не волнует. А кто-то хочет на этом заработать. И тем, и другим нужны посетители. Основное количество посетителей приходит из поисковых систем. Чтобы посетителей было больше, используются следующие виды раскрутки: оптимизация в поисковых системах и раскрутка при помощи контекстной рекламы. Обе возможности хороши и обе важны. Здесь мы разберем два этих способа.
Оптимизация в поисковиках
Здесь придется затратить много времени на продвижение. Молодой ресурс плохо индексируется поисковыми системами. Поисковики проверяют сайт. Бывает так, что человек создает ресурс, некоторое время им занимается, а потом бросает это дело. А поисковики любят сайты, которые постоянно обновляются. Это является признаком того, что сайт будет приносить пользу людям и его будут читать.
Преимуществом поисковой оптимизации является тот факт, что посетители будут приходить постоянно. И это будет продолжаться довольно долго, пока ведение блога не прекращается. Но и тогда посетители будут приходить, но уже не в таком количестве, так как с первых полос выдачи сайт перейдет вниз.
Данный способ оптимизации подразумевает оптимизацию во всех поисковых системах, а это значит, что люди будут приходить из разных поисковиков.
В качестве минуса такой раскрутки сайта можно назвать выпадание ресурса из индекса. Это может произойти по разным причинам. Может случиться так, что поисковые роботы что-то напутают. В этом случае нужно обратиться в техническую поддержку системы, которая начала игнорировать ресурс. Некоторые веб-мастера используют так называемые "черные" методы раскрутки. Сейчас поисковые машины очень умные, и они этого точно не потерпят. Но здесь уже, как говорится, сами виноваты, нужно было подходить к продвижению более вдумчиво.
Способ продвижения контекстной рекламой
Здесь есть один очень большой плюс - посетители появятся моментально, сразу после того, как реклама была размещена. Но тут же и минус - как только рекламная компания закончится, посещения прекратятся.
Такой вид более подходит для тех, кто что-то продает, когда не важна именно посещаемость, а нужно реализовать товар или привлечь партнеров.


Контекстная реклама как эффективный метод продвижения вашего бизнеса

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.