Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Медийная реклама для вашего сайта

12 января 2019

medijnaya-reklamaМедийная реклама - это рекламные блоки на веб-сайтах. Они могут размещаться на верхней части веб-страниц, таких как обычные рекламные баннеры или более крупный текстовый рекламный щит, они также могут быть видеороликами. Эти типы объявлений появляются в отдельных разделах сайта, которые специально предназначены для платной рекламы и предназначены для быстрой конверсии.

Определение интернет-рекламы

Медийная реклама (баннерная реклама) - это форма рекламы, которая визуально передает коммерческое сообщение с использованием текста, логотипов, анимации, видео, фотографий или другой графики. Рекламодатели часто демонстрируют таргетинг на пользователей с особыми чертами, чтобы повысить эффективность рекламы.

Как рекламодатели знают, на кого ориентироваться?

Чтобы однозначно идентифицировать анонимных пользователей, интернет-рекламодатели сегодня, как правило, используют файлы cookie, которые являются уникальными идентификаторами определенных компьютеров, чтобы решить, какие рекламные объявления будут обслуживать конкретного потребителя. Файлы cookie могут отслеживать, покинул ли пользователь страницу, ничего не покупая, поэтому рекламодатель может позднее перенаправить пользователя с помощью объявлений с сайта, который посетил пользователь.

Целью медийной рекламы является не немедленное увеличение продаж продукта или веб-сайта, а скорее повышение узнаваемости бренда. Важнейшими факторами успешного показа рекламы с баннерами являются следующие:

1. Правильный выбор средств показа рекламы.

Это требует тщательного изучения демографической информации на сайте, в которой вы будете размещать рекламу, в соответствии с полом или возрастом клиентов, для которых ориентированы ваши товары или услуги. Он также должен соответствовать определенным качественным стандартам отображения и содержания, чтобы ваша реклама привлекала внимание, которого она заслуживает, и не оставалась незамеченной среди других рекламных сообщений и баннеров. Наконец, объект веб-сайта, на котором будет отображаться медийная реклама, должен быть как можно больше связан с продуктом или услугой, которую вы хотите рекламировать.

2. Качество дизайна рекламных баннеров

В тот момент, когда ваша реклама отображается, пользователи читают то, что их интересует. Дизайн рекламы должен быть в состоянии привлечь их внимание со вкусом и передать ваше сообщение в течение нескольких секунд.

3. Правильная поддержка рекламной акции

Сила медийной рекламы увеличивается в сочетании с поисковым маркетингом. Согласно исследованию, почти 50% пользователей, увидевших рекламный баннер, в конечном итоге проведут поиск по рекламируемой компании или рекламируемому продукту. Следовательно, чтобы получить максимальную выгоду от вашего рекламного продвижения посредством медийной рекламы, вы должны «появляться перед ними», когда они ищут вас.

Почему выбирают www.mediastars.ru для оформления вашего медиаплана?

Компания сотрудничает с крупнейшими международными веб-сайтами и медиа-агентствами, которые представляют большое количество порталов на международном рынке. Поэтому они всегда могут предложить вам наиболее подходящее рекламное решение.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2019. Bсе права защищены.