Основные функции рекламы
Маркетинговая деятельность компании предполагает использование многих инструментов продвижения и оптимизации, однако рекламе всегда уделяется особое внимание. Правильно говорят, что реклама - это своего рода искусство. Также можно сказать, что это коммуникация, которая направлена лишь в одну сторону, то есть - на потребителя.
Основные характеристики данного маркетингового инструмента, можно даже назвать это - изготовление фирменного стиля, можно описать следующим образом:
- реализуется на платной основе;
- привлекает внимание к основному объекту;
- коммуникация без непосредственного контакта.
Каждый человек ежедневно сталкивается с миллионами примеров такого взаимодействия между компанией и потенциальным клиентом в виде такого понятия, как современный брендин. Именно поэтому основной посыл объявления далеко не во всех случаях доходит до конечного адресата. Современный человек уже научился абстрагироваться от навязчивой информации и замечает только то, что актуально для него в данный момент времени или касается сферы его интересов.
Главная цель - захват внимания аудитории
Тем не менее, города просто завешены различными билбордами, на каждой странице в сети Интернет десятки объявлений, фильм по телевизору невозможно посмотреть без перерывов на очень длинную рекламу и даже любимую радиостанцию без навязчивых сообщений о важности приобретения новейшего автомобиля послушать просто невозможно. Почему так происходит? Компании пытаются достучаться до своей целевой аудитории и донести ей главный "месседж": "у нас вышел новый продукт, который просто невозможно не купить".
Итак, основная функция рекламы - привлечения внимания потенциальных покупателей к товару. Речь идет не о внимании любого человека, а именно того, кому данный продукт действительно нужен. Такие односторонние коммуникации призваны выстраивать бренд и делать его узнаваемым в обществе, подробнее об этом можно узнать тут plenum.ru. Это приводит к повышению престижа компании, ее добавочной стоимости, а значит и цен на сам продукт. Все это делается в первую очередь ради увеличения прибыли предприятия.
Второстепенные функции рекламы сводятся к социальной деятельности фирмы, поддержанию ею мировых тенденций по сохранению окружающей среды или, например, помощи тяжелобольным. Стоит отметить, что реклама - самый эффективный способ связи фирмы со своими потребителями. Именно благодаря этому инструменту в общество отправляется сообщение о новом товаре, что запускает "сарафанное радио" и в случае успеха - компанию ждет процветание.