Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Продвижение сайтов начинается после того, как будут оптимизированы страницы

18 января 2016

SEO - Search Engine Optimization is growingСекрет успеха часто кроется в мелочах. Или в том, что мы считаем несущественным. В данной статье речь пойдет о развитии бизнеса, в частности, об интернет-рекламе. Люди старой закалки часто не понимают, для чего нужны собственные страницы в Сети. Первым шагом становится создание сайтов . Вопреки распространенному мнению, разовые объявления не дают того эффекта, который достигается с помощью сайта. Конечно, они могут привлечь некоторых клиентов, но и только. С другой стороны, изготовление и раскрутка интернет-ресурсов требуют значительно больше вложений, чем регулярные объявления. Что выбрать — решать Вам, однако, как показывает практика, в случае, если Вы рассчитываете развивать свой бизнес, объявлениями Вы не обойдетесь.

Еще одной причиной, говорящей в пользу своих страниц, является престижность. Очевидно, что серьезная компания не будет экономить на рекламе. Интернет-ресурс сегодня — показатель статуса и серьезных намерений. Как хороший костюм, ухоженный внешний вид, надежная машина. Так что, если Вы строите планы на будущее, не затягивайте с заказом страниц.

Забегая вперед, скажем, что для обеспечения потока клиентов необходимо продвижение сайтов. То есть мало выложить страницы в Сеть, их нужно продвигать. В противном случае их увидят лишь те, кому Вы скажете их адрес. Поэтому перед тем как заключить договор на работы, просчитайте все необходимые расходы. Результаты раскрутки будут заметны через несколько месяцев вложений.

Возвращаясь к изготовлению ресурсов, скажем, что очень важно подобрать правильные запросы: такие слова и словосочетания, по которым Вашу компанию будут находить потенциальные клиенты. Помимо соответствия теме — важнейшего условия качественного продвижения, запросы должны быть правильно подобраны с точки зрения частотности. Есть три вида запросов: высоко, средне и низко частотные. Дороже всего обходится раскрутка высоко частотных, а это выдержит не каждый бюджет. С другой стороны, продвигать только низко частотные не выгодно, поскольку они приведут мало клиентов. Вот поэтому мы говорим о сбалансированности запросов с точки зрения частотности.

Под каждый из выбранных запросов необходимо написать тематическую статью. У статей две задачи: удовлетворить требования поисковиков и вызвать интерес пользователя. Лишь после того, как хорошо оптимизированный ресурс выложен в интернет, начинаются работы по раскрутке, которая включает в себя широкий перечень мероприятий, начиная от регистрации в каталогах, заканчивая написанием рекламных статей.
создание сайтов

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.