Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

SMM-продвижение в социальных сетях

15 мая 2020

smm-1-300x197

Как известно, множество людей относятся с большим подозрением, когда им на слух попадается выражение «продвижение в социальных сетях». Чаще всего они не знают, что smm это не сложно. Они просто не могут поверить, что это способно повысить количество клиентов. Они не понимают разницу определений, что такое smm и что такое seo.
Так ли это? Сейчас разберемся!
Но прежде чем переходить к разбору тонкостей понятий, мы бы хотели рекомендовать вам один замечательный блог фрилансера, который пишет действительно интересные статьи о маркетинге, жизни и работе.

Так что же такое SMM?

SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Это такой процесс, благодаря которому, вы сможете продвинуть в топы свою продукцию с помощью социальных сетей. Социальные сети играют большую роль в современной жизни людей, так как несут в себе тонны информации, способные заинтересовать любого человека. Они открывают дорогу к огромному количеству пользователей. Не стоит оказывать внимание сразу всей аудитории, следует найти свою группу пользователей, которым будет интересен ваш продукт и ориентироваться уже только на них. В противном случае вы только потеряете свое время и силы.

Теперь, когда мы знаем, что такое SMM и какую роль играют социальные сети, стоит подумать с выбором сети.

Какую социальную сеть выбрать?

Социальные сети подразделяются на возрастные категории, так что здесь стоит подумать о том, кому действительно будет нужен ваш продукт. По статистике, «Вконтакте» и «Instagram» охватывают более юную аудиторию. Причем наибольшая доля пользователей «Вконтакте» составляет категория людей от 24 до 35 лет. Среди пользователей «Instagram» - 37% людей возрастом от 17 до 25 лет, 39% возрастом от 26 до 35 лет. В «Одноклассниках» также сидят люди от 24 до 36 лет. Наиболее старшая аудитория предпочитает «Facebook» или «Мой Мир». В «Facebook» находятся люди от 34 до 60 лет, а в «Мой Мир» от 43 до 60 лет.

Так что все-таки нужно для продвижения?

Существует множество способов продвижения в социальных сетях. Есть как законные, так есть и незаконные. Давайте рассмотрим.

Законные:

  • Таргетинговая реклама – это такая реклама, которая состоит из простой, но яркой картинки, на которую наложен такой же точно простой, но яркий текст. Картинка и текст должны западать в голову людям, чтобы они хотели кликнуть на нее и приобрести товар.
  • Реклама в сообществах. Здесь вы должны выбрать оптимальную по подписчикам и цене группу, чтобы, заказав у нее рекламу, был прирост пользователей на вашу сторону, и не кусалась цена.
  • Конкурсы с репостами. Они помогают пиарить ваш контент взамен на подарок, который будет получен везунчиком, репостнувшим вашу запись.

Незаконные:

  • Рассылка спама
  • Раскрутка подписчиков
Если вы хотите заинтересовать как можно большее количество покупателей, вам определенно следует заняться SMM-продвижением, ровно так же как и SEO, так как цель действительно оправдывает средства, при условии, что все было сделано грамотно.
Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2020. Bсе права защищены.