Это интересно
Выбор редакции
Обзоры игр
ТОП статей

Ваши перспективы и перспективы рекламного агентства

17 апреля 2015

56645645654

Обращаясь к наружной рекламе, мы всегда должны думать о выборе. Очень важно знать, какой именно вид рекламирования будет наиболее приемлем. Многие идут самым традиционным путём, начало которому было положено ещё в Древнем Риме. Уже тогда были известны рекламные щиты, которые использовались для оповещения населения, наряду с работой глашатаев. Кто-то выбирает огромные баннеры, которые растягиваются по плоскости высотных зданий и видны на километры вокруг. Не редко в последние годы рекламодатели обращаются к такому виду наружного рекламирования, как сити-форматы.

Что стоит знать о сити-форматах

Не будем углубляться в историю. Стити-формат сравнительно молодой вид, который может быть очень эффективным, если учитывать все его особенности. А они заключаются в следующем:

  • небольшой формат;
  • две поверхности;
  • подсветка.

Многих привлекает то, что сити-формат может эффективно работать в течение всех суток. В ночное время он привлекает внимание и даже в некоторых случаях служит освещением города. То есть, решает не только задачу рекламного продвижения, но и задачу освещения. Этот вид выгоден городским властям, и не только из-за ночного освещения. Не редко, он служит стенками для павильона ожидания общественного транспорта. А это означает, что уход за павильоном становится обязанностью рекламного агентства.

Если вам нужно качественное и эффективное размещение, сити-формат один из наиболее приемлемых вариантов.

Почему сити-формат

Не редко, перед тем, как разместить те или иные рекламные материалы, агенты продумывают места, чтобы выбрать именно те, где следует ожидать большое скопление потребителей рекламируемого продукта. Что касается сити-форматов, то тут особо думать не приходится, так как на транспортных остановках бывают представители всех целевых аудиторий. Транспорт ждут и взрослые, и дети, и старики, и мужчины, и женщины. В силу того, что многим в момент ожидания попросту нечем заняться, они автоматически становятся читателями информации, размещённой на рекламных поверхностях. Причём, замечено, что если реклама создана по всем правилам, один и тот же потребитель может перечесть её по несколько раз.

Если вам нужны грамотные и качественные сити-форматы, цена которых не превышает разумные границы, обращайтесь по этому адресу http://reklama-gravity.ru/. Агенты данного агентства не возьмутся за ваше продвижение пока не изучат все ваши перспективы и возможности. Вам посоветуют именно тот путь, который будет максимально эффективен.


Наши клиенты
Рекламноe агентство «ИНФИНИТИ».
Наружная реклама, Реклама на транспорте, в метрополитене, на радио, в интернет.
Рекламноe агентство «ИНФИНИТИ» предлагает полный спектр услуг по маркетинговому сопровождению торговых марок.

Интересные статьи |
Разное
Яндекс.Метрика
© FreeOboi.RU 2024. Bсе права защищены.