Это интересно
    Выбор редакции
    Обзоры игр
    ТОП статей

    Как работать с продвижением в Facebook

    16 марта 2017

    i (8)

    Facebook – один из пяти сайтов, относящихся к лидерам по посещаемости в Интернете. Его масштабы поражают. В этой социальной сети зарегистрировано свыше 1,7 млрд. пользователей, объём активной суточной аудитории – около 720 млн. человек.

    В России Facebook, конечно, чуть менее популярен, чем ВКонтакте. По сравнению с ВК, русскоязычных пользователей FB в три раза меньше. Но это всё равно крупная аудитория, не обращать на которую внимания было бы очень недальновидно. И, конечно же, вам прямая дорога к раскрутке на Facebook, если вы заинтересованы в продвижении на международном рынке.

    Аудитория Facebook в среднем более «взрослая», чем во ВКонтакте. ВК пользуются представители практически всех возрастов и социальных групп, там много школьников, студентов, пенсионеров. Facebook же в массе привлекает уже состоявшихся людей молодого и среднего возраста – среди этой группы гораздо проще находить платёжеспособных клиентов, а также потенциальных деловых партнёров.

    Facebook – непрерывно развивающаяся социальная сеть, понимающая нужды разных категорий своих пользователей. Бизнесменам она предлагает множество удобных инструментов в помощь продвижению. Здесь можно создать бизнес-страницу, общаться с клиентами, коллегами  и партнёрами при помощи встроенного мессенджера, размещать рекламу и платные посты, просматривать подробную статистику, управлять таргетингом. Кроме того, для  удобного управления страницей с мобильных устройств было создано приложение Pages Manager.

    Создавая бизнес-страницу на Facebook, продумывайте всё от и до. Так, только открывая страницу, первое, что видит пользователь – объёмную «шапку» с большой картинкой. Естественно, эту картинку надо выбрать очень тщательно, она должна понравиться и «зацепить», иначе пользователь может просто закрыть вашу страничку. Идём дальше: пользователям нравится получать подробную информацию, чтобы хорошо понимать, с кем они имеют дело. Поэтому информацию о группе желательно написать полно и подробно.

    Как только вы будете довольны результатом подготовительных работ, переходите к основному: наполнению группы контентом. Прежде чем пиарить свою группу везде, где только вы можете это сделать, разместите несколько интересных постов, чтобы первым читателям было что оценить.

    Ну а потом начинается самая важная часть работы: новые посты должны появляться с регулярной периодичностью, кроме того, вам потребуется модерировать комментарии пользователей и отвечать на них. Это, безусловно, отнимает много времени – и тут неизбежно встаёт вопрос: как минимизировать затрачиваемые усилия?

    Ответ есть. Свести к минимуму работу по наполнению страниц контентом вам поможет простой и удобный сервис автопостинга, кросспостинга и создания отложенных постов. SEOlit отвечает всем требованиям, которые владельцы групп предъявляют к подобным сервисам: он удобен в использовании, надёжен и предоставляет возможность максимально гибкой настройки при работе с постингом. Это платный сервис, но ценовая политика очень гуманна. К тому же, за ваши деньги вы получаете отличный комплект услуг и стабильную техническую поддержку.

    Автпостинг в Facebook позволит вам транслировать в социальную сеть все актуальные обновления вашего сайта. Просто подключите RSS/Atom-ленту – это делается всего в несколько кликов мышкой – и обновления будут появляться в вашем аккаунте либо по мере их публикации на основном сайте, либо по расписанию постинга, которое вы установите вручную, выбрав время, когда вашу страницу посещает больше всего человек.

    Кросспостинг в нашей системе работает по тому же принципу, что и автопостинг, просто в качестве источников вы подключаете ленты социальных сетей – Вконтакте, Instagram и YouTube. Это способ разнообразить контент, а также проинформировать ваших читателей в Facebook о ваших аккаунтах в других социальных сетях. Кроме того, при помощи SEOlit вы можете настроить и кросспостинг ИЗ Facebook в другие социальные сети – с теми же целями.

    Отложенный постинг – ещё одна отличная опция. Пишите посты тогда, когда у вас есть время и вдохновение – хоть на неделю вперед. Задайте желаемые дни и время публикации – и будьте уверены, что ваша страница обновится вовремя, пока вы сами занимаетесь другими делами.

    Работа с Facebook обладает огромным потенциалом, и мы стремимся сделать всё, чтобы она была для вас лёгкой и комфортной.

    Интересные статьи |
    Разное
    Яндекс.Метрика
    © FreeOboi.RU 2017. Bсе права защищены.